Главная > Информация > Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

26 October 2024

Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».


«Развитие зонтичных брендов напрямую стимулирует малый и средний бизнес, позволяя им выходить на более широкие рынки, увеличивать объемы продаж и создавать новые рабочие места», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Смотреть также:

Комментирование отключено.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Business Key Top Sites