Названы популярные бренды наушников, по мнению пользователей
В сервисе Semantex провели исследование и определили популярные бренды наушников в поисковой выдаче (в отчет вошли как проводные модели, так и беспроводные). Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета.

Для определения предпочтений пользователей в исследуемом сегменте был проведен анализ контента поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop-версии, ТОП-10). Часто встречающиеся ключевые запросы следующие: «хороший наушник», «лучшие наушники», «какие наушники», «лучший беспроводной наушник», «топ наушники», «рейтинг наушников», «какие наушнике лучше», «беспроводные наушники отзывы», «отзывы о наушниках», «bluetooth наушники отзывы». Поисковый спрос по заданному семантическому ядру с 13.12.2024 по 13.01.2025 составил 1 561 813 (количество пользователей, которых интересовала за последний месяц данная тема).
Рейтинг брендов наушников по доле присутствия в поисковой выдаче:
- Sony (трафик: 2 033 909) 68.4%,
- Samsung (трафик: 1 719 651) 57.9%,
- Apple (трафик: 1 611 630) 54.2%,
- JBL (трафик: 1 499 739) 50.5%,
- HUAWEI (трафик: 1 405 456) 47.3%,
- Sennheiser (трафик: 1 315 450) 44.3%,
- XIAOMI (трафик: 1 203 382) 40.5%,
- Soundcore (трафик: 1 199 558) 40.4%,
- Marshall (трафик: 1 145 786) 38.6%,
- Realme (трафик: 985 094) 33.1%,
- Bose (трафик: 853 995) 28.7%,
- Honor (трафик: 729 001) 24.5%,
- Beyerdynamic (трафик: 556 369) 18.7%,
- REDMI (трафик: 491 541) 16.5%,
- Noble Audio (трафик: 370 286) 12.5%,
- Edifier (трафик: 343 758) 11.6%,
- Hoco (трафик: 304 204) 10.2%,
- Bowers & Wilkins (трафик: 297 857) 10.0%,
- Dan Clark Audio (трафик: 250 984) 8.4%,
- Kinera (трафик: 229 518) 7.7%.
Самые обсуждаемые бренды в поисковой выдаче:
- Realme,
- JBL,
- Bowers & Wilkins,
- Hoco,
- Sony,
- XIAOMI,
- Honor,
- Apple,
- Borofone,
- Samsung.
Самые популярные темы обсуждений (критерии выбора): качество звука, качество товара, цена, время заряда, шум, удобство использования, подключение, дизайн, комфортное использование, функционал.
Комментариев пока нет.
