Здоров как тульский пряник: ВСК определила средний возраст пациентов в регионах РФ, обращающихся к врачу по программам ДМС
Женщины, по-прежнему более тщательно следят за своим здоровьем – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК. Так, доля обращений мужчин к врачам в рамках программ ДМС с начала года составила 39%. Наибольшее число врачебных консультаций по добровольному медицинскому страхованию было проведено в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Аналитики ВСК выяснили, в каких еще регионах россияне болеют чаще всего, а где, наоборот, проживают люди с самым крепким здоровьем.
С начала года наибольшее число обращений к врачам было зафиксировано в:
1. Омской области и (2,6% обращений)
2. Волгоградской области (2,4%)
3. Новосибирской области (2,3%)
4. Воронежской области (2,1%)
5. Приморском крае (1,9%)
6. Свердловская области (1,8%)
7. Нижегородской области (1,4%)
8. Томской области (1,2%)
9. Хабаровском крае (1,1%)
10. Тульской области (1,1%)
Обладателями самого крепкого здоровья стали, преимущественно, жители Южных регионов и Сибири – Ингушетии, Волгоградской области, а также Тывы и республики Алтай.
В тоже время, жители Тывы и Калмыкии начинают раньше россиян из других регионов обращаться к врачам – средний возраст пациента по ДМС в этих регионах — 38-39 лет. Для сравнения, в столице он составляет 42 года (аналогичный показатель и в среднем по стране).
Позже других с проблемами со здоровьем сталкиваются жители Тульской области (средний возраст пациента — почти 46 лет), Свердловской области и Ленинградской области (46 лет).
Прочтите также:
- Доставка карт ОТП Банка покрывает 85% страны
- Цифровой рубль начнем применять при страховании имущества и медстраховании: Ольга Сорокина рассказала о перспективах третьей формы национальной валюты в страховании
- Коммуникационная сессия в Орловском Государственном Университете им. И. С. Тургенева
- Врач объяснил, какие факторы свидетельствуют о риске развития осложнений ОРВИ
- Агентские сети станут ареной конкурентной борьбы страховщиков: ВСК планирует довести долю продаж в этом канале до 20% всех сборов