Главная > Информация > «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

23 апреля 2024

В преддверии минувших выходных столичный регион снова накрыл ураган. О том, что в период с 19 по 20 апреля ожидается сильный ветер с порывами до 18-23 метров в секунду, столичный МЧС предупредил заранее. Был объявлен «желтый» уровень погодной опасности, людей попросили держаться подальше от рекламных щитов и не парковать автотранспорт под деревьями.

Циклон с непонятным именем «Гори» добрался до Москвы и Подмосковья в пятницу, и хотя специалисты отмечали, что столичному региону от него достались только «вершки», бед ураган натворил немало. Сильный ветер валил деревья, нередко вырывая их с корнем, переворачивал мусорные баки и павильоны общественного транспорта.

Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, уже в субботу в Единый контакт-центр стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.

Так, в домике в садовом товариществе в Щелковском районе штормовым ветром сорвало крышу. Еще у одного владельца загородного дома повалило забор. Много жалоб было на разрушения упавшими деревьями, причем падали стволы не только на автомобили. Где-то упавшей сосной повредило крыльцо, где-то — крышу оранжереи. В Москве упавшее дерево разбило застекленный балкон квартиры на четвертом этаже.

«Каждого звонившему с сообщением об упавшем дереве или повреждении строений специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, как могли успокаивали — если человек был очень взволнован. И подробно консультировали по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью. Чаще всего с этими вопросами в контакт-центр звонят собственники частных домов. Однако бывают и проблемы с жильем в многоэтажках — согласитесь, мало кто мог предугадать, что дерево разобьет остекление на балконе, да еще на четвертом этаже. Однако это произошло».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.

 

Прочтите также:

Categories: Информация Tags:

Это интересно:

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru

Смотреть также:

Комментирование отключено.
Business Key Top Sites
level: 4