Показатель нового бизнеса СберЛизинга в сегменте легковых автомобилей по итогам 2023 года вырос на 42%
Показатель нового бизнеса СберЛизинга в сегменте легковых автомобилей по итогам 2023 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. На 1 января 2024 года он составил 32,8 млрд руб.
В региональном разрезе лидером по реализации легковых авто в лизинг стал Московский филиал. Также в тройку лидеров вошли Центральный и Юго-Западный региональные филиалы.
В прошлом году самой востребованной маркой в сегменте легковых авто была отечественная Lada – более 22% по количеству проданных авто. Следом расположились китайские бренды, которые смогли быстрее остальных нарастить поставки. Это Haval, который производится в России, а также Geely и Chery – они предложили широкую линейку моделей в первой половине 2023 года.
В лизинговом портфеле СберЛизинга в сегменте «Легковые автомобили и ЛКТ» более 50% занимают российские автомобили. Еще 30% приходится на китайский автопром. В сегменте легкого коммерческого транспорта больше всего приобретали автомобили ГАЗ.
Прочтите также:
- Банк Хоум Кредит получил три награды CX World Awards 2022/2033
- Защита-вездеход: ВСК и «Европлан» запустили страхование автомобилей вне общих дорог
- Страховка для спортсмена - зачем нужна, какие виды полисов, цена?
- Хоум Банк запускает публичную программу по поиску уязвимостей на BI.ZONE Bug Bounty
- ОТП Банк увеличил ставки по основной линейке вкладов