Клуб беременных Санкт-Петербурга отметил важную веху в своём развитии
17 марта на площадке гостиницы «Октябрьская» прошло грандиозное мероприятия Клуба беременных Санкт-Петербурга «Питер, рожай». За две сессии встречу посетили 425 будущих мам города на Неве.
Масштабное мероприятие «Питер, рожай», приуроченное к впечатляющей цифре — 30 000 подписчиков в сообществах Клуба беременных и молодых мам Вконтакте, состоялось в прошедшее воскресенье в городе на Неве. В рамках празднования организаторы устроили потрясающую встречу с музыкальным сопровождением. Музыкальным символом встрече стал ангел с потрясающими крыльями, исполнивший на арфе классические композиции Баха, Бетховена и других знаменитых композиторов. Беременные посетили площадку в вечерних платьях, тем самым придав мероприятию ещё более торжественный вид.
На протяжении всего дня на площадке царила яркая праздничная атмосфера. Каждая беременная на регистрации получала удостоверение будущем мамы Санкт-Петербурга. Перед аудиторией с актуальными и содержательными лекциями выступили ведущие представители медицины, специалисты в области товаров и услуг для беременных и новорождённых.
Венцом мероприятия стало приветственное слово со сцены от депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александра Николаевича Ржаненкова, возглавляющего постоянную комиссию по социальной политике и здравоохранению. Парламентарий представил перед аудиторией городскую программу по поддержке беременных, молодых и многодетных семей, а также поздравил Клуб беременных с достижением невероятного количества подписчиц в социальных сетях.
На глазах многочисленных партнёров залу был адресован вопрос о том, кто пришёл на мероприятие в первый раз. 95 процентов собравшихся подняли руки. Встреча «Питер, рожай» проводится каждый месяц, и аудитория посетителей постоянно обновляется. И данное мероприятие не стало исключением.
На протяжении всего дня разыгрывался солидный призовой фонд, ни одна участница не ушла без индивидуального подарка. По итогам двух сессий был разыгран уникальный суперприз компании Maxi-cosi — автокресло Marble. Кроме того, были разыграны ванночки для купания малыша и Корзина счастья от корпорации «Градиент», в состав которой входят такие бренды, как Tanoshi, Pigeon и Baby Oil.
Президент Клуба беременных Александр Тарасов: «Сегодня мы отмечаем важную веху в развитии нашей Клубной системы – 30 тысяч подписчиков Вконтакте. Такой цифрой не могут похвастаться многие федеральные бренды, не говоря уже о каких-либо организациях, проводящих мероприятия для беременных. Мы стали единственной организацией, разделившей аудиторию на собственно беременных и тех, кто уже родил. Помимо 30 тысяч Вконакте у нас также развита система чатов в телеграмме, на которые в общей сложности подписаны 13 тысяч будущих и состоявшихся мам Москвы и Санкт-Петербурга. Эти цифры показывают популярность нашего Клуба, его неотъемлемую роль в жизнедеятельности двух российских столиц и, конечно же, его востребованность у беременных».
Прочтите также:
- Производитель высокочастотных печатных плат YPCB обновляет политику качества
- Сергей Рогов назначен руководителем направления по работе с частными клиентами Управления инвестиций СберСтрахования жизни
- Бизнес-парк в районе ÁLIA одним из первых получил сертификат экостандарта "Клевер"
- IP-телефония от Seven Sky- идеальное решение!
- В январе выплаты СберСтрахования жизни по страховым случаям выросли почти на четверть