Главная > Информация, Маркетинг, Новости > «Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

20 февраля 2019

Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – профессиональной ежегодной награды индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен в номинации «Лучшее гибридное событие».

Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Проект получил премию bema! по решению экспертного совета, в который входят заказчики крупнейших событий и маркетинговых услуг в России и СНГ. При выставлении оценок учитывались такие параметры, как актуальность, эффективность, креативность и качество исполнения.

Это интересно:

Смирнов В. - Русский характер, 2004 год
store.cross-roads.ru
Pearson - Fun English 2 Teacher's Book, 2003 год
store.cross-roads.ru
Одиссей. Долгий путь домой
soft.masterit.ru

Смотреть также:

Комментирование отключено.
Business Key Top Sites