Главная > Информация, Маркетинг, Пресс-релизы > Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга

Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга

11 июня 2019

Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры.

Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутости рынка digital-маркетинга. Но прежде чем говорить о модных технологиях, важно понять, как обстоит дело с базовым инструментарием.

На форуме СПИК-2019 программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал о маркетинговом «хайпожорстве» — тенденции бездумного следования трендам. При этом, по данным Ingate, только у 7 % сайтов нет ошибок в настройке целей, а сквозную аналитику в полной мере применяют лишь 0,91 % компаний.

Также эксперт поделился наблюдениями о том, как бизнес использует наиболее хайповые инструменты: голосовые помощники, АМР-рассылки и Яндекс.Коллекции, рассказал о правилах внедрения инноваций. Подробности читайте в обзоре https://blog.ingate.ru/detail/kak-ne-prevratitsya-v-marketingovogo-khaypozhora/

Это интересно:

Advanced VBA Password Recovery
soft.masterit.ru
Интерактивный тренажер по русскому языку для 3-го класса к учебнику Л.Я. Желтовской. Серия «Планета знаний»
soft.masterit.ru
«Техника ответов на входящие запросы Клиентов» Методический кейс
soft.masterit.ru

Смотреть также:

Комментирование отключено.
Business Key Top Sites