Главная > Информация > Блогер @DRUGOUGLEB (Другой Глеб) назначен главой маркетинга и «Евангелистом марки» бренда Nature Republic (Сеул, Корея)

Блогер @DRUGOUGLEB (Другой Глеб) назначен главой маркетинга и «Евангелистом марки» бренда Nature Republic (Сеул, Корея)

24 августа 2019

Российское представительство косметического бренда Nature Republic (Сеул, Корея) назначило главой маркетинга и Евангелистом марки блогера @DRUGOUGLEB (Другой Глеб).

В среде PR и маркетинга Глеб Искандаров известен с 2010 года и успел прославиться тем, что в короткие сроки сделал из своего имени личный бренд. Организовав 5 фотовыставок с собственными работами, он увеличил стоимость их продажи в шесть с половиной раз, с 10 000 руб до $1000, всего за год. Не прибегая к услугам агентств, раскрутил свой хэштег в сети Instagram до мирового масштаба. Глебу удалось добиться почти невероятного – сегодня незнакомые люди во всех концах планеты, выкладывая в сеть свои снимки современной архитектуры, подписывают их тегом #DRUGOUGLEB, каждый день пополняя галерею, в которой уже более  80 тысяч качественных фото.

В современной России популярность корейских брендов растет, конкуренция между производителями ожесточается. В этих условиях стратегия продвижения компании на рынке требует нестандартных подходов, креативных идей – свежего видения и свежей крови. Вот почему Nature Republic Russia сделал свой выбор в пользу Глеба. Это выбор креатива, творчества и молодой энергии топ-менеджера, смелая ставка на новые методы и оригинальный подход к маркетингу и позиционированию компании в целом.  Руководство верит, что делает  верный выбор в пользу человека, живущего в стиле «online» и легко сочетающего нетворкинг во многих областях для организации многогранного процесса, направленного на широкую популяризацию бренда.

За 10 лет присутствия на рынке (4 из них — на рынке России) Nature Republic накопил высокую экспертность  в розничной торговле. Команда профессионалов выстроила системную работу между собственными отделами и с крупными игроками бьюти-рынка, наладила логистическое взаимодействие с таможенными службами и региональными партнерами, активно развивает франшизу, управляет собственными магазинами и помогает в управлении другим брендам. На сегодняшний день магазины Nature Republic представлены в самых крупных торговых центрах столицы, Владивостоке, Улан-Удэ, в ближайшее время готовятся открытия в Волгограде, Якутске, Хабаровске, Южно-Сахалинске, подмосковном Обнинске.

Смелые амбиции компании, значительный географический рост и структурное расширение – все это руководство российского представительства рассчитывает реализовать с приходом нового топ-менеджера благодаря его компетенциям в маркетинге, SMМ, PR, открытии ресторанного бизнеса, селебрити-менеджменте, коучинге, выстовочном бизнесе и выстраивании личного бренда. Синергия такого союза поднимет компанию на новые уровни присутствия южнокорейского ритейла на отечественном рынке.

Это интересно:

CommFort server
soft.masterit.ru
LogMeIn Hamachi
soft.masterit.ru
AV Bros. Page Curl
soft.masterit.ru

Смотреть также:

Комментирование отключено.
Business Key Top Sites